Maserati "Мазерати" все модели и краткая история

MaseratiВ Maserati в общей сложности семь братьев, Альфьери Мазерати, Биндо Мазерати, Мазерати Карло, Этторе Мазерати, Мазерати Эрнесто и Марио Мазерати. В начале 20-го века они начинают заниматься машинами. Босс-Карло в 1898 году для разработки одноцилиндровый двигатель мотоцикла, Fiat и Isotta Fraschini Depot наняла в качестве технического консультанта и тест-пилота, другой брат основном присоединился Isotta Fraschini 1910 года. Начиная основном изменение автомобиля в 1926 году разработала первый Maserati, называется Tipo 26. Альфьери, Эрнесто и Биндо производства Diatto 2 литра правила гонок Гран-при. Diatto приостановила производство автомобилей в 1926 году, что привело к созданию своих творений первого   Maserati. Альфьери Мазерати заслужил победу в 1926 Targa Florio. Maserati начал делать 4, 6, 8 и 16 цилиндров (на самом деле две прямые восьмицилиндровый автомобиль объединить в двигателе). Младший Марио, художник, как полагают, разработаны компанией под маркой: трезубец, Trident также три брата герб города Болонья, Болонья (Bologna) Город предприятия. Альфьери Мазерати умер в 1932 году, его три брата, и компания продолжает работать, делать автомобили, которые выигрывали гонки.

 

В 1937 году оставшиеся братья Мазерати продали свои доли в компании семье Адольфо Орси, который в 1940 году перенес штаб-квартиру компании в их родном городе Модена, где он остается и по сей день. Братья продолжали в инженерных должностях в компании. Гонки успехи продолжались, даже против гигантов немецкой гонки, Auto Union и Mercedes. В спина к спине побед в 1939 и 1940 годах, Maserati 8CTF выиграл Indianapolis 500, единственный итальянский производитель который смог добиться таких высоких результатов.
Затем вмешалась война, Maserati отказ от автомобилей до производства компонентов для итальянских военных усилий. За это время, Maserati работает в жесткой конкуренции построить V16 Towncar для Бенито Муссолини до Ferry Porsche в Volkswagen построил один для Адольфа Гитлера . Это не удалось, и эти планы были отменены. Когда мир был восстановлен, Maserati вернулась к производству автомобилей; Maserati A6 серии преуспел в послевоенные гоночные сцены.
Знаменитый аргентинский водитель Хуан-Мануэль Фанхио выступал за Maserati в течение ряда лет в 1950-х годах, производя ряд великолепных побед, включая победы на чемпионате мира в 1957 году Maserati 250F, Louis Chiron, Принц Бира, Энрико пластины и некоторые другие. Другие проекты в 1950-х годах были 200S , 300S (с несколькими известными пилотами, среди них Бенуа Мусы ), 350S и ​​450S , а затем в 1961 году знаменитый Tipo 61.
Maserati ушел в отставку с участием гоночных завода в связи с трагедией Guidizzolo  в 1957 году Mille Miglia, хотя они продолжали строить автомобили для частников. После 1957 г., Maserati становится все более и более сосредоточены на дороге автомобили, и главный инженер Джулио Альфьери построены 6-цилиндровым 3500 2 +2 купе, который показал алюминиевый корпус  Carrozzeria Touring Superleggera структура, дизайн также используется V8 с питанием 5000. Затем появились Vignale здоровых Sebring , началось в 1962 году, Mistral купе в 1963 году и Паук в 1964 году, и разработан Пьетро Фруа , а также в 1963 году, в первую компании четырех-дверный, Quattroporte , разработанный Фруа, а также. Двухместной Ghibli купе был запущен в 1967 году, а затем кабриолет в 1969 году.

 

Современные модели Maserati:

Maserati Quattroporte (2004 -)
Maserati GranTurismo (2007 -)
Maserati GranCabrio (2010 -)

Исторические модели Maserati:

Maserati 3500GT.
Maserati 3200GT.
Maserati A6 (1946-57)
Maserati 3500GT (1957-64)
Maserati 5000GT (1959-64)
Maserati Quattroporte (1963-2000)
Maserati Mistral (1963-69)
Maserati Sebring (1964-69)
Maserati Мексики (1966-73)
Maserati Ghibli (1966-73)
Maserati Indy (1968-74)
Maserati Bora (1971-80)
Maserati Merak (1972-83)
Maserati Khamsin (1974-83)
Maserati Kyalami (1976-82)
Maserati Biturbo (1982-94)
Maserati Karif (1988-93)
Maserati Shamal (1989-96)
Maserati Ghibli II (1992-97)
Maserati 3200GT (1998-2002)
Maserati Coupe и Spyder (2002-07)
Maserati MC12 (2004-06)

Гоночных автомобилей Maserati:

Формула-1 команда Maserati 250F 1957th
Maserati Tipo 26 (1926-32)
Maserati Tipo V4 (1929-32)
Maserati 4C (1931-38)
Maserati 8C (1932-50)
Maserati 6С (1934-46)
Maserati V8RI (1935-36)
Maserati A6GCS (1947-55)
Maserati 4CLT (1948-50)
Maserati A6GCM (1951-53)
Maserati 250F (1954-57)
Maserati 150S (1955-57)
Maserati 300S (1955-57)
Maserati 450S (1956-59)
Maserati 420 (1958)
Maserati Birdcage (1959-61)
Maserati Tipo 63 (1961-65)
Maserati Tipo 151 (1962-65)
Maserati Barchetta (1991-92)

В 1937 году оставшиеся братья Мазерати продали свои доли в компании до Адольфо Орси семьи, который в 1940 году перенес штаб-квартиру компании в их родном городе Модена , [ 2 ] , где он остается и по сей день. Братья продолжали в инженерных должностях в компании. Гонки успехи продолжались, даже против гигантов немецкой гонки, Auto Union и Mercedes . В спина к спине побед в 1939 и 1940 годах, Maserati 8CTFвыиграл Indianapolis 500 , единственный итальянский производитель когда-либо это сделать.

Затем вмешалась война, Maserati отказ от автомобилей до производства компонентов для итальянских военных усилий. За это время, Maserati работает в жесткой конкуренции построить V16 Towncar для Бенито Муссолини до Ferry Porsche в Volkswagen построил один для Адольфа Гитлера . Это не удалось, и эти планы были отменены. Когда мир был восстановлен, Maserati вернулась к производству автомобилей; Maserati A6 серии преуспел в послевоенные гоночные сцены.

Ключевые люди присоединились к команде Maserati. Альберто Массимино , старый инженер Fiat, и с Alfa Romeo и Ferrari опыте наблюдал за дизайн всех гоночных моделей в течение следующих десяти лет. С ним присоединились инженеры Джулио Альфьери , Витторио Bellentani , иДжоаккино Коломбо . Акцент был сделан на лучших двигателей и шасси, чтобы преуспеть в гоночный автомобиль. Эти новые проекты видел последний вклад братьями Мазерати, который после своего 10-летнего контракта с Орси истек продолжал формировать OSCA . Эта новая команда Maserati работает над несколькими проектами: 4CLT , A6 серии, 8CLT , и, шарнирно для будущего успеха компании, A6GCS .

Знаменитый аргентинский водитель Хуан-Мануэль Фанхио выступал за Maserati в течение ряда лет в 1950-х годах, производя ряд великолепных побед, включая победы на чемпионате мира в 1957 году Maserati 250F наряду Toulo де Графенрида , Louis Chiron , Принц Бира ,Энрико пластины , и некоторые другие. Другие проекты гонки в 1950-х годах были 200S , 300S (с несколькими известными пилотами, среди нихБенуа Мусы ), 350S и ​​450S , а затем в 1961 году знаменитый Tipo 61 .

Maserati ушел в отставку с участием гоночных завода в связи с трагедией Guidizzolo [ 3 ] в 1957 году Mille Miglia , хотя они продолжали строить автомобили для частников . После 1957 г., Maserati становится все более и более сосредоточены на дороге автомобили, и главный инженер Джулио Альфьери построены 6-цилиндровым 3500 2 +2 купе, который показал алюминиевый корпус более Carrozzeria Touring »сSuperleggera структура, дизайн также используется для малых Объем V8 с питанием 5000 . Затем появились Vignale здоровых Sebring , началось в 1962 году, Mistral купе в 1963 году и Паук в 1964 году, и разработан Пьетро Фруа , а также в 1963 году, в первую компании четырех-дверный, Quattroporte , разработанный Фруа, а также. Двухместной Ghibli купе был запущен в 1967 году, а затем кабриолет в 1969 году.